подготовка на хранение

Все о хранении георгин

подготовка на хранение

Сообщение дачница » 02 сен 2012, 00:25

Добрый вечер, Константин!
Вы большой знаток по этим цветам, а я новичок. Мне очень нравятся эти цветы. По весне купила,посадила сейчас они цветут и меня радуют. Хотелось бы это сокровище сохранить до следующего сезона. Да еще и размножить. Только я не знаю как. Когда надо выкапывать? И что делать дальше. Если возможно получить инструкцию по шагово в доступной форме. А то читаю везде так заумно. Зараннее благодарна.
дачница
 

Re: подготовка на хранение

Сообщение Константин Денисенко » 02 сен 2012, 07:44

Так довольно подробно, шаг за шагом,об этом - рассказывается на моем сайте. Ссылка - внизу сообщения.
А если в двух словах...
До заморозков - проверяем, закрыты ли клубни землей. При необходимости - немного георгины подокучиваем.
Когда стебли георгин сильно повредит заморозок - выкапываем клубни, а дальше - по ситуации.
Все зависит от того, где именно Вы будете георгины хранить, сколько у Вас кустов и так далее.
Где хранить собираетесь? ;)
Сайт о георгинах.
И сайт о гладиолусах.
Заходите в гости!
Аватара пользователя
Константин Денисенко
Администратор
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:41
Откуда: Новосибирск

Re: подготовка на хранение

Сообщение Дачница » 02 сен 2012, 12:38

В том то и дело, что не знаю. Зимой живем в городе, на дачу не ездим. Есть балкон, кладовка.
Где лучше!?
Дачница
 

Re: подготовка на хранение

Сообщение Дачница » 02 сен 2012, 15:32

Я Вам уже написала, но не вижу этого сообщения, поэтому повторюсь.
В том то и дело , где хранить я не знаю. В основном живу в городе, а на дачу езжу на выходные и провожу отпуск. И хочется приезжая на дачу отдыхать и восхищаться этой красотой. Извините, ушла от темы.
В городе есть балкон, кладовка не отапливаемая, а также туалет (есть навесной шкаф, через него проходит труба с холодной водой ) эта комната тоже не отапливается, или все же холодильник?
Дачница
 

Re: подготовка на хранение