Правильно ли я делаю?

Подготовка георгин к посадке. подготовка почвы,
разнообразные варианты посадки георгин

Правильно ли я делаю?

Сообщение Татьяна82 » 06 апр 2011, 12:39

Добрый день. Не смогла устоять в магазине и купила себе 3 вида голландских георгин. Цветовод из меня еще тот! Начала искать информацию в интернете и нашла Ваш сайт. Вытащила их из подпола (живу в своем доме) где то 2 недели назад, т.е. где то в конце марта.Разложила их в отдельные мешки целлофановые слегка побрызгала из пульвилизатора и уложила их на подоконник. Из трех на одном начали появлятся росточки, сегодня разглядывала оставшиеся тоже вроде что то намечается. Что мне с ними делать дальше? Ростки пока небольшие самые большие где то около 1 см. И вчера на самом слабеньком обнаружила какую то пакость белого цвета похожую на червяка, что это может быть и как с этим бороться. Прошу прощения, что написала немножко коряво, но как я написала выше цветовод я еще начинающий. Цветами начала заниматься только в прошлом году и начала с плетистой розочки, только купила ее уже готовую и просто посадили в землю. В этом году жду не дождусь когда ее можно будет уже открыть. Но с розами мне уже более или менее что то понятно, а вот с георгинами.... Заранее спасибо!!!
Татьяна82
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 12:26

Георгины - что с ними делать...

Сообщение Константин Денисенко » 06 апр 2011, 20:37

Здравствуйте, Татьяна.
Да, голландские георгины - явление сложное. :)
Следующей весной, когда Вы будете садить уже адаптированные и подросшие клубни - почувствуете разницу!
Раз уж Вы решили достать георгины из подпола, лучше - посадить их в горшочки, с очень легким грунтом.
Клубни - распологайте горизонтально, практически - на поверхности горшочка.
Самое основание молодого побега - должно быть слегка присыпано землей.
Это простимулирует отрастание у молодого стебля георгины - своих корешков.
Сильно - не увлажняйте, георгины - могут и загнить.