Хранение Астильбы до посадки

Эти великолепные цветы - прекрасное украшение любого полутенистого места. Если у Вас есть опыт их выращивания - прошу на форум! Если опыта нет - тоже заходите...

Хранение Астильбы до посадки

Сообщение Лена » 12 фев 2014, 17:13

Здравствуйте, Константин, я Вас замучаю :) Сегодня купила еще и 2 голандские Астильбы и Хосту. Росточков пока нет, но красная Астильба выглядит подозрительно- не сгнила бы (пакетик с красной был последний). Что с ней делать? В горшок или в холодильник? А с хостой?
Лена
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:57
Откуда: Вологда

Re: Хранение Астильбы до посадки

Сообщение Константин Денисенко » 12 фев 2014, 20:15

Астильбы хранятся плохо, могут сгнить или высохнуть, надежнее их сразу в горшочек посадить.
Хосты обычно до весны выживают, если в прохладе их хранить.
Если хост немного - лучше тоже в горшок посадить. ;)
Аватара пользователя
Константин Денисенко
Администратор
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:41
Откуда: Новосибирск

Re: Хранение Астильбы до посадки

Сообщение Лена » 13 фев 2014, 18:28

Здравствуйте! Вчера я посадила Астильбу в горшок и случайно налила слишком много воды. Расковыряла дно, что смогла- слила. Ее поливать нужно часто, или лучше подсушивать? А когда роточки должны появиться? Красная была всего одна и очень сомнительного вида- корневище маленькое и росточков не видно, поэтому я не уверена в ней. Когда можно будет понять- живая она или нет? Розовая пустила росток- пришлось и ее в горшок.
Лена
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 19:57
Откуда: Вологда

Re: Хранение Астильбы до посадки

Сообщение Константин Денисенко » 15 фев 2014, 20:06

Переливать астильбу конечно не нужно, может и загнить.
Примерно через неделю после посадки, первые побеги астильбы - уже должны начать появляться, тогда и будет видно, прижилась ли.
Весной, если кустик астильбы окажется большой - его можно будет поделить.
Аватара пользователя
Константин Денисенко
Администратор