Саженцы с закрытой корневой системой!

Эти великолепные цветы - прекрасное украшение любого полутенистого места. Если у Вас есть опыт их выращивания - прошу на форум! Если опыта нет - тоже заходите...

Саженцы с закрытой корневой системой!

Сообщение Татьяна29 » 01 фев 2012, 16:33

Константин, добрый день. Просветите меня пожалуйста темную, :) если допустим я куплю корешки астильбы сейчас, и посажу ее в горшок с землей - это будет тоже самое, если купить готовый саженец с закрытой корневой системой в каком нибудь магазине? И как этот процесс происходит если допустим заказывать саженцы через интернет-магазин. Заранее спасибо!
Татьяна29
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:36

Re: Саженцы с закрытой корневой системой!

Сообщение Константин Денисенко » 01 фев 2012, 21:39

Ну, для начала: с закрытой корневой системой - лишь редкие саженцы поступают.
Астильбы же, как и хосты, лилейники, ирисы, брунеры и прочие корневищные цветы - присылают в пакетах, пересыпанными торфом.
Всю эту продукцию - из Голландии везут, там дешевле. Торф, в промышленных условиях - очень удобен для оптовиков.
Ведь при низкой температуре - торф не разлагается.
Но позже, попав в мелко оптовые фирмы, а потом и в магазины, упакованные в торф корневища - часто загнивают...
Те редкие растения, поставляемые с закрытой корневой системой - выращиваются на гидропонике, чаще всего - в том же торфе.
Что уже не радует, после посадки таких растений - требуются частые поливы, первый год...
При заказе растений через интернет-магазин, например той же астильбы - пришлют, опять же - голландскую продукцию.
Конечно же - пересыпанную торфом...
Впрочем, если заказать у конкретных коллекционеров, любителей - они свои растения пришлют, упаковав их - как-то иначе...
Купленные и посаженные в горшки растения астильбы - к весне превратятся в мощную рассаду.
Если корневища не загниют, от чрезмерной влажности. Или, по той же причине - черная ножка побеги не выкосит...